Внимание, "Телефон доверия"!
Если вам известно о каких-либо нарушениях таможенного законодательства или незаконных действиях сотрудников таможни, сообщите об этом в Государственный таможенный комитет по горячей линии 11-08.
Использование системы "Телефон доверия" направлено на предотвращение фактов правонарушений таможенного законодательства, установление лиц, совершивших эти правонарушения, определение неправомерных действий со стороны сотрудников таможенных органов, исключения волокиты, и использования должностных полномочий сотрудниками в корыстных целях.
"Телефон доверия" ГТК работает в круглосуточном режиме. Информация, заявления, обращения, жалобы и предложения, поступившие по "телефону доверия" в дежурную часть ГТК , регистрируются в специальных книгах, которые передаются руководству ГТК и после резолюции направляются для исполнения в соответствующие подразделения. Все обращения подробно и объективно рассматриваются в установленные законом сроки.
Если выявлен факт нарушения таможенного законодательства, то в отношении лиц их совершивших принимаются конкретные меры. В случае подтверждения неправомерных действий сотрудниками таможенных органов в их отношении принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
Взаимное доверие между общественностью и Государственным таможенным комитетом, несомненно, и в дальнейшем будут приносить свои плодотворные результаты.
3.04.2018