Телефоны доверия
для участников ВЭД
и предпринимателей
11-08
Телефоны доверия
22492

Внимание, "Телефон доверия"!

Если вам известно о каких-либо нарушениях таможенного законодательства или незаконных действиях сотрудников таможни, сообщите об этом в Государственный таможенный комитет по горячей линии 11-08.

Использование системы "Телефон доверия" направлено на предотвращение фактов правонарушений таможенного законодательства, установление лиц, совершивших эти правонарушения, определение неправомерных действий со стороны сотрудников таможенных органов, исключения волокиты, и использования должностных полномочий сотрудниками в корыстных целях.

"Телефон доверия" ГТК работает в круглосуточном режиме. Информация, заявления, обращения, жалобы и предложения, поступившие по "телефону доверия" в дежурную часть ГТК , регистрируются в специальных книгах, которые передаются руководству ГТК и после резолюции направляются для исполнения в соответствующие подразделения. Все обращения подробно и объективно рассматриваются в установленные законом сроки.

Если выявлен факт нарушения таможенного законодательства, то в отношении лиц их совершивших принимаются конкретные меры. В случае подтверждения неправомерных действий сотрудниками таможенных органов в их отношении принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

Взаимное доверие между общественностью и Государственным таможенным комитетом, несомненно, и в дальнейшем будут приносить свои плодотворные результаты.

3.04.2018

Для прослушивания выделите текст и нажмите на эту кнопку