В целях эффективной борьбы с коррупцией и ее предотвращением, а также для более действенной работы с обращениями граждан, Государственным таможенным комитетом был создан короткий номер
Использование системы "телефон доверия" направлено на предотвращение фактов правонарушений таможенного законодательства, установление лиц, совершивших эти правонарушения, определение неправомерных действий со стороны сотрудников таможенных органов, исключения волокиты, и использования должностных полномочий сотрудниками в корыстных целях.
"Телефон доверия" ГТК работает в круглосуточном режиме. Информация, заявления, жалобы и предложения, поступившие по "телефону доверия" в дежурную часть ГТК , регистрируются в специальных книгах, которые передаются руководству ГТК и после резолюции направляются для исполнения в соответствующие подразделения. Все обращения подробно и объективно рассматриваются в установленные законом сроки.
Если выявлен факт нарушения таможенного законодательства, то в отношении лиц их совершивших принимаются конкретные меры. В случае подтверждения неправомерных действий сотрудников таможенных органов в их отношении принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
Взаимное доверие между общественностью и Государственным таможенным комитетом, несомненно, и в дальнейшем будут приносить свои плодотворные результаты.
100003, г Ташкент,
ул. Ислама Каримова, 3 дом
Телефон: 0 (371) 120-76-31 Факс: 0 (371) 120-76-41
e-mail: info@customs.uz
Время работы: Ежедневно с 9.00 да 18.00, кроме субботы и воскресения
Место расположения: Здание ГТК находится между Академией государственного и общественного строительства и Ташкентским государственным экономическим университетом, ориентир метро «Узбекистанская». Транспорт прибытия - автобусы №37,№51,№121, маршрутный автобус №171, остановка «метро Узбекистанская».
10.07.2019