Телефоны доверия
для участников ВЭД
и предпринимателей
11-08
Статистические данные о рассмотренных обращениях
6925

Информация о работе, проделанной Государственным таможенным комитетом по поступившим обращениям от физических и юридических лиц за 2021 года 

В органах государственной таможенной службы осуществляется ряд организационно-практических мероприятий по выполнению требований Закона РУз «Об обращениях физических и юридических лиц» и иных действующих в данной сфере нормативно-правовых актов.

В частности, на заседаниях коллегии Государственного таможенного комитета и Советов региональных таможенных управлений критически обсуждается работа по обращениям физических и юридических лиц, недостатки и меры по их устранению.

Исполнение обращений физических и юридических лиц, поступающих в органы государственной таможенной службы через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, находится под особым контролем, а также при необходимости организуются личные встречи с автором обращения и решаются проблемы и вопросы.

С целью организации полного, беспристрастного и своевременного рассмотрения обращений, поступающих в Государственный таможенный комитет от физических и юридических лиц, в частности через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, на Заседаниях коллегии Государственного таможенного комитета и Советах региональных таможенных управлений в повестку дня включается статус работы с обращениями физических и юридических лиц и обсуждается проделанная работа.

За истекшие 9 месяцев 2021 года в центральный аппарат ГТК поступило всего 1820 обращений от физических и юридических лиц.

Из них 1500 обращений поступили от физических и 320 - от юридических лиц.

Из полученных обращений  являются 530 электронными, 543  письменными, а 744  - устными.

В Центральном аппарате ГТК и территориальных управлениях принимаются необходимые меры для обеспечения своевременного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, юридического разрешения, отправки ответных писем на их основе, а также углубленного анализа, изучения причин поступающих жалоб (особенно повторных обращений), их предотвращения и для обеспечения не повторения подобных ситуаций в будущем.

Заместители председателя Государственного таможенного комитета, а также начальники управлений и самостоятельных отделов Центрального аппарата, начальники региональных таможенных управлений выезжают в регионы на основе утвержденного графика, проводят регулярные встречи с гражданами и лицами, занимающимися внешнеэкономической деятельностью, для разъяснения содержания новых нормативно-правовых актов, оказания практической помощи в изучении существующих проблем и нахождения их правовых решений.

В центральном аппарате ГТК и территориальных управлениях осуществляются работы по регулярному анализу поступающих обращений, а их рассмотрение в соответствии с требованиями действующего законодательства постоянно контролируется.

 

 

 

13.02.2018

Для прослушивания выделите текст и нажмите на эту кнопку