Прикрепленные к “Call центру” ответственные сотрудники таможенного управления в течении 24 часов принимают поступающие от юридических и физических лиц обращения.
По состоянию на 5 мая текущего года в “Call center” поступило 60 обращений. Из них 35 были связаны с деятельностью приграничных таможенных постов, а 25 - с внешнеэкономической деятельностью.
На все поступившие вопросы и обращения касательно деятельности таможенных органов были даны квалифицированные ответы и нужные советы.
Также была оказана практическая помощь в получении необходимых документов разрешительного характера и сертификатов необходимых в процессе таможенного оформления товаров.
Хотели бы вам напомнить, что если у Вас есть какие-либо вопросы, связанные с таможенной сферой, можете позвонить по телефону доверия “Call центра” Управления государственного таможенного комитета по Сырдарьинской области на номер (67) 225-48-48.
7.05.2020