Телефоны доверия
для участников ВЭД
и предпринимателей
11-08
Каждое обращение во внимание: в “Call center” УГТК по Сырдарьинской области продолжают поступать обращения
17057
В целях обеспечения выполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 19 марта 2020 года №УП-5969 «О первоочередных мерах по смягчению негативного воздействия на отрасли экономики коронавирусной пандемии и глобальных кризисных явлений», с 23 марта текущего года в Управлении государственного таможенного комитета по Сырдарьинской области был запущен “Call center” по обеспечению ускоренного пропуска через приграничные таможенные посты грузов, их бесперебойного таможенного оформления, а также выдачи документов разрешительного характера на экспортируемые и импортируемые товары.

Прикрепленные к “Call центру” ответственные сотрудники таможенного управления в течении 24 часов принимают поступающие от юридических и физических лиц обращения.    

По состоянию на 5 мая текущего года в “Call center” поступило 60 обращений. Из них 35 были связаны с деятельностью приграничных таможенных постов, а 25 - с внешнеэкономической деятельностью.    

На все поступившие вопросы и обращения касательно деятельности таможенных органов были даны квалифицированные ответы и нужные советы.    

Также была оказана практическая помощь в получении необходимых документов разрешительного характера и сертификатов необходимых в процессе таможенного оформления товаров. 

Хотели бы вам напомнить, что если у Вас есть какие-либо вопросы, связанные с таможенной сферой, можете позвонить по телефону доверия “Call центра” Управления государственного таможенного комитета по Сырдарьинской области на номер (67) 225-48-48.    

7.05.2020

Для прослушивания выделите текст и нажмите на эту кнопку