Для обеспечения бесперебойной работы Call-центра были назначены ответственные сотрудники таможни и создана круглосуточная горячая линия для приема заявок и обращений от участников внешнеэкономической деятельности.
На сегодняшний день от субъектов предпринимательства в “Call center” поступило 80 обращений.
Основная часть из которых была связана с вопросами внешней логистики, с просьбой об оказании практической помощи в передвижении транспортных средства, загруженных товарами высланных на имя областных предприятий и организаций.
69 из поступивших обращений были положительно решены и был обеспечен быстрый въезд транспортных средств на территорию Республики Узбекистан. В настоящее время приложены все усилия для исполнения и оставшихся обращений.
Хотели бы вам напомнить, что если у Вас есть какие-либо вопросы, связанные с таможенной сферой, можете позвонить по телефону доверия “Call центра” Управления государственного таможенного комитета по Самаркандской области на номер (66) 233-63-00.
7.05.2020